Опубликовано: 13 окт. 2016 г.
Российское отделение Subaru представляет обновленный кроссовер Outback; а помогает ему в этом агентство mfive с необычным интерактивным тест-драйвом. Авторы ролика показали в панорамном 360-градусном видео; как проходит и может проходить жизнь за рулем Outback.
Что интересно; зрителей вовлекают в небольшую игру. Закадровый голос сообщает; куда направить свой взгляд; чтобы не пропустить самое интересное. При этом ваше внимание также акцентируется на преимуществах автомобиля.
Эффективность достигается крепким качеством исполнения; само собой; интерактивным форматом действа; а главное – оригинальной идеей.
Специалисты агентства mfive хорошо постарались – ролик интересно смотреть; причем не по одному разу; пытаясь увидеть все вокруг. Кроме того; отдельно стоит отметить ненавязчивость; с которой демонстрируются системы и преимущества Outback. Часто наши рекламщики с этим перебарщивают и создают очень продуктовый ролик; от которого воротит. Здесь все отлично – осталось хорошо посеять видео и собрать плоды в виде просмотров O
17 окт. 2016 г. Стратегическая инициатива adVANce и Vision Van – на стыке реальности и фантастики
У курьера службы доставки появляется возможность остановить свой автомобиль в жилом квартале и доставить несколько посылок жителям района с помощью автономных летательных аппаратов по воздуху – даже если их нет дома.
15 окт. 2016 г. Nissan Micra возродился в пятой – «революционной» генерации
Предназначенный для Европы; крупнейшего рынка хэтчбеков в мире; Nissan Micra стал ниже; шире; длиннее; что позволило увеличить пространство в салоне; а главное – технологичнее своих предшественников. Модель оснащена более компактными турбодвигателями; маневренным шасси и множеством инновационных систем безопасности.10 окт. 2016 г. Спортивный премиум-седан Cadillac CTS 2017 модельного года уже в России
Обновленный CTS легче основных конкурентов; обладает лучшей в классе динамикой и маневренностью. Просторный; ориентированный на водителя интерьер с интегрированной системой Cadillac CUE и элементами отделки ручной работы дополняют экстерьер модели и повышают удовольствие от вождения…
8 окт. 2016 г. Nissan создает автономное кресло для тех, кто не хочет стоять в очереди
Концерн Nissan представляет новейшую серию инновационных разработок; созданных с целью привнести преимущества «интеллектуальной мобильности» (Intelligent Mobility) в повседневную жизнь покупателей.