Опубликовано: 26 янв. 2019 г.
По заказу крупнейшего мирового автопроизводителя; рекламное агентство Salado создало имиджевый ролик для всех поклонников бренда Toyota; но с акцентом на самых давних и верных фанатов. По сюжету; пожилой мужчина; находящийся в доме престарелых; вынужден постоянно просыпаться под надзором строгой сиделки.
Но у него есть тайна; и он всегда с нетерпением ждет ночи; когда можно будет незаметно ускользнуть. Ведь каждая ночь полна приключений; к которым можно мчаться на классной Toyota с большой компанией.
Ссылки по теме: ремонт и обслуживание Тойота в Москве; автосервис Отрадное Автосервисы по районам: автосервис в гольяново; автосервис нагорный; автосервис сокольники; автосервис тёплый стан
Невероятно трогательный и динамичный ролик снят для тех; кто может считать себя поклонником бренда со стажем. Toyota говорит; что ваше время не проходит; если вы того сами не пожелаете. Ведь любовь – это то; что движет нами.
1 февр. 2019 г. KIA решила продлить жизнь модели Mohave ещё на одно поколение
Что очень удивило большинство автоэкспертов; уже поставивших было крест на этом внедорожнике из-за невысоких объёмов его продаж.
30 янв. 2019 г. В России начнутся продажи «горячего» хэтчбека Hyundai i30 N
Специально для России мощность базовой версии i30 N адаптируют к действующему налоговому законодательству: вместо 250 лошадиных сил отдача двухлитрового турбированного двигателя составит 249 сил.
25 янв. 2019 г. Opel вернётся на российский авторынок до конца текущего года
На калужском заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles) начнется производство больших минивэнов Opel Zafira Life и фургонов Opel Vivaro.
21 янв. 2019 г. Nissan перевел семейный седан Altima на гусеничный ход (видео)
Компания Nissan представила на автосалоне в Монреале гусеничный вариант седана Altima.